Курма Рупа Прабху написал эту статью в июле 2013 года.
Пожалуйста, прочтите ее внимательно. Он был настоящим святым, который заботился о коровах.
НЕ БУДЬТЕ ДРУЗЬЯМИ МЯСНИКОВ
Моя мать была похищена террористами и ее пытают.
Негодяи позволили ей один телефонный звонок и она умоляет меня помочь хоть чем-то.
На что я отвечаю: "Не волнуйся, мама. Я пойду к тебе домой и предложу всю пищу на кухне Кришне и распространю ее остатки своей семье и друзьям. Кришна будет оооочень доволен тобой за это".
На что она отвечает: "Но мой дорогой сын, может ты можешь еще что-то сделать? Эти дьяволы причиняют мне там много боли!"
Я говорю:"Хорошо, мама. Не волнуйся. Мы используем твои сбережения, чтобы купить экземпляры Бхагават-Гиты и твой автомобиль, чтобы распространить их на санкиртане! Будь уверена, что Шрила Прабхупада и Господь Чайтанья благословят тебя за это!"
Она рыдает ...
Чтобы утешить ее, я произношу:"Не волнуйся, мама. Ты не это тело ... и помни, что мы любим тебя ооочегь сильно!"
Это звучит как-то несерьезно, не так ли?
Вы думаете, что участие в чьем-либо духовном благополучии, полностью игнорируя его бедственное материальное положение, указывает на сострадание, заботу и любовь?
Я так не думаю.
Выше изложенный сценарий сходен с отношением некоторых преданных касательно служения тем коровам, которые заключены в тюрьму и подвергаются пыткам коммерческой молочной промышленности.
Они считают, что покупая коммерческие (магазинные) молочные продукты и предлагая их Кришне, это служит духовным благополучием коровам, и, возможно, это так... если эти продукты предлагаются с искренней преданностью.
Но, предложение Кришне молока от таких коров это самый минимум, который можно сделать.
Предлагая это молоко, и не делая никаких усилий, чтобы облегчить страдания коров порождает вопрос: "Служат ли эти люди на самом деле коровам, или они просто служат своему языку? Неужели удовлетворение собственного языка стоит на первом месте, а уж потом защита коров?"
Выше упомянутое отношение гласит о нежелание делать больше, чем минимум. Это указывает на то, что во избежание личных неудобства и ради того, чтобы оставаться в пределах зоны комфорта, мы пренебрегаем защитой Матери коровы.
Я же нахожу более отвратительным коварную подачу такой попытки благодушия и инертность за акт сострадания.
Некоторые предполагают, что единственная надежда измученных коров в том, что бы мы продолжали покупать молоко смешанное с гноем, кровью и беспокойством для предложения Господу Кришне. Ибо, если мы прекратим это, то коровы так или иначе обречены.
Но покупка коммерческих (магазинных) молочных продуктов только поддерживает бойни и позволяет существование этих ужасных действий.
Так мы становимся друзьями мясников. Это гарантирует, что телочек, рожденных от замученных коров, скоро настигнет та же участь, а бычки, в конечном итоге, просто станут телятиной.
То, что эти люди предлагают - это идеальная формула выживания индустрии боен, она вдохновляет и тех, кто выступает за, и одновременно тех, кто против жестокости, просто покупать их продукцию!
И кровавые палачи ободряют и поощряют эту инертность, выдаваемую за сострадание.
Вы напоминаете мне, что Шрила Прабхупада позволил нам предлагать коммерческое (магазинное) молоко Кришне.
Да, так и было.
Но вместе с тем он сказал нам, чтобы мы основывали фермерские общины, где мы могли бы получать молоко от защищаемых коров и выращивать наши собственные овощи и зерновые культуры, чтобы предлагать их Кришне.
Вполне ясно, что его разрешение предлагать коммерческие (магазинные) молочные продукты является временной уступкой, подобно той, что сделал Нарада Муни охотнику Мграри.
Нарада сказал Мграри, что вместо того, чтобы наполовину убивать лесных животных, ему следует убивать их полностью. Нарада не поддерживал убийство животных и не санкционировал его; более того он предоставил Мграри пошаговую инструкцию, которая, в случае с этим охотником, позволяла приблизиться ему на один шаг ближе к вайшнавскому поведению.
Точно так же, сорок лет назад, когда Шрила Прабхупада дал нам, дикарям, наставление предлагать молоко Кришне, он хотел, чтобы мы приблизились на один короткий шаг в направлении служения Кришне.
Так как служение Кришне должно быть благоприятным (анукулйена) он сказал нам основывать фермы для защиты коров и предлагать их молоко в качестве следующего шага.
Нарада, в конце концов, сказал Мграри сломать свой лук и воздерживаться от убийства животных - это было его намерением с самого начала.
Подобно этому Шрила Прабхупада позволил нам предлагать коммерческое (магазинное) молоко, т. к. не было другой альтернативы, но одновременно приказал нам основывать сельскохозяйственные общины, чтобы защищать коров и предлагать их молоко Кришне.
Мы слишком ленивы и привязаны, чтобы следовать его наставлениям полностью и мы совершенствуемся в выполнение указаний, приводя в действие лишь половину из них.
Позор нам!
Кто-то пожмет плечами и скажет: "У меня нет сил, чтобы остановить чудовищную молочную индустрию."
И весьма вероятно, что ни одному человеку это не под силу. Но в действительности каждый из нас имеет силу контролировать собственный язык ... и если достаточное количество из нас это сделает, и откажется от покупки продукции скотобойни, это будет иметь отрицательное влияние на саму индустрию.
Следуя указаниям Шрилы Прабхупады о создании ферм для производства и предложения молока, овощей и зерновых культур Кришне, мы автоматически объявляем бойкот коммерческим ( магазинным) молочным продуктам и всей неполноценной и вредной пище, задача которой сокращать продолжительность жизни. Тогда мы будем иметь силу проповедовать с убежденностью и влиять на других людей следовать тому же, и нашими общими усилиями, коммерческие молокозаводы высохнут!
Если мы слишком глубоко укоренились в городской жизни и испытываем необходимость в большем количестве молочных продуктов, чем наши фермы могут производить, то нам следует найти альтернативное цельное молоко, полученное с минимальным насилием и должны быть готовыми платить за него больше.
Более того, мы должны быть честными и признаться в своей слабости и привязанности, и вместо того, чтобы избегать тех, кто контролирует свой язык, должны стараться поддерживать их и искать их благословения, чтобы мы могли развить силу и убежденность в следовании.
Представляя, что измученные коммерческие молочные коровы получают умиротворение, когда мы предлагаем их молоко Кришне, мы предаемся первому из пяти невежественных деяний, созданных Господом Брахмой — самообману.(ШБ. 3.12.2).
Преревод Тина Челюскинцева